Регистрация   |   Личный кабинет
 
   Оплата  
|   ГОСТы  
|   Контакты  
 
Покупатель: Гость

Транспортерная конвейерная лента ГОСТ 20-85

Ваша корзина
Товаров:
Сумма, руб.:

Лента конвейерная  транспортерная  ГОСТ 20-85

Лента транспортерная конвейерная  представляет собой деталь ленточного конвейера (транспортера), выполняющую непосредственно функцию по перемещению (транспортированию) груза на всей протяженности действия конвейера.

Резинотканевая транспортерная лента состоит из нескольких слоев прокладочного материала, соединенных между собой слоями резины. Каркас ленты изготавливается из натуральных, искусственных синтетических (полиамидных и полиэфирных) или комбинированных волокон. Тканевые слои являются тяговой основой транспортерной ленты, от количества тканевых прокладок зависит прочность ленты конвейера. 

В зависимости от условий эксплуатации и назначения,  лента транспортерная конвейерная изготавливается четырех типов и следующих видов: общего назначения, морозостойкие, теплостойкие, трудновоспламеняющиеся,  трудновоспламеняющиеся морозостойкие и пищевые.

Лента транспортерная конвейерная тип 1 разделяется на два подтипа:

1.1   - для очень тяжелых условий эксплуатации. Транспортерную ленту  данного типа изготавливают из ткани номинальной прочности по основе и утку 200 или 300 Н/мм (ТК 200 или ТК 300).

1.2   - для тяжелых условий эксплуатации. Транспортерную ленту  данного типа изготавливают из ткани номинальной прочности по основе и утку 200 или брекерную прокладку с номинальной прочностью по основе 40 Н/мм (ТК 200).

Наиболее распространенные типы лент 1.1М общего назначения морозостойкая,  1.2Ш  общего назначения трудновоспламеняющаяся,

1.2ШМ общего назначения трудновоспламеняющаяся морозостойкая.                         

Рабочая резиновая обкладка, непосредственно на которой находится перемещаемый материал.

Резиновая прослойка, соединяющая слои прокладочного материала транспортерной ленты.

Нерабочая резиновая обкладка.

Тканевые прокладки из натуральных, синтетических либо комбинированных волокон.

Резиновый борт, предназначенный для защиты конвейерной ленты от расслаивания и от воздействия агрессивной среды на материал тканевых прокладок.

По назначению лента транспортерная конвейерная  делятся на следующие основные виды:

  • Шахтныепредназначены для работы в шахтах или условиях приравненных к шахтным. Основным свойством таких лент является пониженная горючесть (самозатухание).
  • Морозостойкиедля работы при пониженных температурах (до -60 °С).
  • Теплостойкие и с повышенной теплостойкостьюпредназначены для транспортировки горячих грузов и для работ при температуре до +200 °С.
  • Пищевыеприменяются на производствах, где транспортерная лента по технологическому процессу входит в непосредственный контакт с продуктами питания. Основное свойство таких лентне вступают и не вызывают химических реакций при непосредственном контакте с транспортируемым материалом (пищевыми продуктами).
  • Маслобензостойкиепредназначены для конвейеров, на которых лента работает в контакте с различного типа маслами или топливом. Основным свойством таких лент является химическая стойкость к указанным веществам.
  • Общего назначениятакие ленты предназначены для работы на конвейерных установках средней загруженности как по прочностным показателям, так и по температурным. Это наиболее распространенный тип транспортерных лент.

По типу каркаса лента транспортерная конвейерная изготавливается согласно гост 20-85 следующих типов:

Транспортерная конвейерная лента с тканевым каркасом (резинотканевая)наиболее используемый тип лент. Резинотканевые конвейерные  транспортерные ленты состоят из тканевых полотен, соединённых между собой тонкими резиновыми прослойками (сквиджами). Нити основы и утка — из синтетического (полиамидного) волокна с разрывной прочностью 100—400 Н/мм ширины; количество прокладок от 3 до 8. Снаружи каркас ленты покрывается защитными резиновыми обкладками и бортами. Толщина верхней рабочей обкладки на ленте конвейерной для транспортировки угля до 8 мм, для руды до 12 мм (в отдельных случаях больше). При относительно лёгких условиях получают распространение одно- и двухпрокладочные цельнотканевые (моно- основная ткань) ленты, неподверженные расслаиванию, отличающиеся повышенной прочностью связей прокладки с обкладками, лучшей сопротивляемостью удару и меньшей стоимостью при той же продольной прочности.

Транспортерная конвейерная лента  каркасом из стальных тросов (резинотросовая)такие ленты предназначены для конвейеров длина которых превышает 300 м.п. Такие конвейера как правило транспортируют тяжелые и крупногабаритные грузы (крупные камни или уголь, бревна и пр.). Резинотросовые конвейерные ленты выпускаются шириной 800—2400 мм (в отдельных случаях до 3200 мм), продольной прочностью 1500-6000 Н/мм ширины ленты. Характеризуются повышенным сопротивлением пробою и незначительным продольным удлинением (до 0,5 % длины ленты). Предельная продольная прочность резинотросовых конвейерных лент (около 10 000 Н/мм ширины ленты) практически ограничивается тем, что при относительно небольшой длине кусков поставляемой ленты и соответственно большом числе стыков общая длина последних достигает 10 % длины ленты. Это связано также с возрастанием относительной массы ленты (составляет до 20 % массы лежащего на ней груза).

Основные требования, предъявляемые к конвейерной ленте:

 высокая продольная прочность,

достаточная продольная и поперечная гибкость,

устойчивость против абразивного износа и ударов, падающих на неё при погрузке кусков груза,

возможно малая продольная упругая и остаточная деформация.  

Лента бу транспортерная конвейерная  

 

ООО «РТИ» Резинотехнические изделия реализует  ленту бу транспортерную конвейерную на основе капроновых тканей ТК 200, ТК 300, БКНЛ 65 и импортных тканей EP 200, EP 300.  Что представляет собой лента бу транспортерная,  это лента транспортерная конвейерная резинотканевая отработавшая определенное количество времени  согласно  регламента на конвейерах промышленных предприятий. В процессе работы лента изнашивается (истираются рабочие обкладки и кромки) , рвется, образуются пробоины в полотне, в следствии этого ленту приходиться заменять. С этого момента начинается вторая жизнь ленты.  Первоначальные изменения происходят в наименовании

 Лента бу

Бу лента

Лента бу транспортерная

 

Дальше ленту бу транспортерную ожидают  более конструктивные изменения, полотно ленты расслаивается специализированными машинами под необходимую толщину. Обрезаются секущиеся кромки бу ленты, а так же вырезаются  рваные повреждения. И так крайний этап, ленту бу транспортерную сматывают в бухты и упаковывают.  В следствии этих манипуляций ООО  «РТИ» Резинотехнические изделия получает абсолютно новый ресурс.  Бу ленту транспортерную в основном изготавливают 4-6мм, 6-8мм, 8-10мм, 10-12мм толщины. Эти толщины позволяют добиться наибольшей эластичности и сохранить прочность полотна.  Ширина бу ленты транспортерной  может варьироваться от 50мм до 2000мм.  Самая распространенная ширина от 800мм до 1200мм. Кусковатость (длинна кусков или отрезков) до 40 метров погонных, возможны и более длинные куски но довольно редко.

 

Сопутствующие товары ООО « РТИ » РезиноТехнические Изделия: б/у транспортерная конвейерная лента,    транспортерная конвейерная лента 2Л, техпластина ТМКЩ    техпластина МБС  техпластина АМС рукава напорные резиновые для газовой сварки и резки метала ГОСТ 9356-75 рукава резиновые напорно-всасывающие с текстильным каркасом, металлической спиралью  ГОСТ 5398-76   Рукава резиновые напорные  с нитяным усилением неармированные    ГОСТ 10362-76 Рукава резиновые напорные   с текстильным каркасом  ГОСТ 18698-79 Рукава резиновые с нитяным каркасом, длинномерные  ТУ 38.105998-91 Рукава и муфты   прокладочной конструкции   ТУ 0056016-87 Рукава напорные антистатические для топливо-раздаточных колонок   ТУ 38.105888-80 Рукава резиновые для гидравлических приводов тормозов и выключения   сцепления   автомобилей и автобусов     ТУ 38.105591-78 Рукава резиновые оплеточной и навивочной конструкции для перекачки химических веществ (напорные бездорновые)   ТУ 38105698-79/6269

Ремни приводные клиновые нормальных сечений ГОСТ 1284.1-3-89 Ремни вентиляторные клиновые ГОСТ 5813-93    Ремни вариаторные ГОСТ 26379-84 Ремни плоские приводные резинотканевые   ГОСТ 23831-79 Трубы вентиляционные гибкие шахтные ТВГШ (вентрукав шахтный) ТУ BY 300208810.004-2005 (ТУ 38.105.1974-90)Шнуры резиновые круглого и прямоугольного сечений ГОСТ 6467-79 Автомобильные коврики резиновые неформовые ТУ 38005272-76 Диэлектрические ковры ГОСТ 4997-75 Клей резиновый 88СА ТУ 38.1051760-89 Фторопласт   Капролон    Паронит   Набивка

Подразделы
Транспортерная конвейерная лента бу Транспортерная конвейерная лента бу (13)

Транспортерная лента бу

Легкая Л 2Л 2ЛИ  ГОСТ 20-85 Легкая Л 2Л 2ЛИ ГОСТ 20-85 (14)
Морозостойкая 1.2М 2М 2ЛМ ГОСТ 20-85 Морозостойкая 1.2М 2М 2ЛМ ГОСТ 20-85 (42)
Шахтная 1.2Ш 2Ш 1.2ШМ 2ШМ 2ШТС ГОСТ 20-85 Шахтная 1.2Ш 2Ш 1.2ШМ 2ШМ 2ШТС ГОСТ 20-85 (14)
Транспортерная конвейерная лента шахтная 1.2Ш 2Ш 1.2ШМ 2ШМ 2ШТС ГОСТ 20-85
Стыковка конвейерных транспортерных лент Стыковка конвейерных транспортерных лент (3)
 
+7(351)230-7576, 230-7574 icq 690180214: 15-03-2024 09:00